В результате модернизации силовых агрегатов, которые устанавливаются на Doblo, удалось существенно сократить средний расход топлива. Больше всего обновление ощущается в салоне автомобиля, где благодаря использованию качественных материалов, подрос уровень комфорта. Эргономика водительского места, как и раньше, сильная сторона Fiat Doblo.
Несмотря на многочисленные изменения в дизайне и технике, Fiat Doblo по-прежнему использует платформу предшественника, а это значит, что называть новичка новым поколением грузопассажирского фургона пока рано. Тем не менее, фейслифтинговый автомобиль получил заднюю независимую подвеску и множество вариантов исполнения. На выбор клиентам будет предложено две модификации с разными вариантами колёсной базы и высотой крыши. В зависимости от длины кузова, в салоне может быть установлено пять или семь пассажирских мест. Fiat Doblo уже давно является лидером своего сегмента по размеру багажного отсека, который может вместить до 790 литров.
Производитель позиционирует модель Doblo не только как утилитарный грузовой автомобиль, но и как молодёжный вэн, который удобно использовать для перевозки различного рода вещей.
На домашнем рынке новый Doblo будет оснащаться не только бензиновыми и дизельными моторами. В линейке моторов также присутствуют битопливные агрегаты, способные работать как на бензине, так и на газе. Всего на Doblo планируют устанавливать семь вариантов двигателей, что не может не радовать переборчивых европейцев. Мощность моторов обновлённого фургона колеблется в диапазоне от 95 до 135 л.с.
В интерьере появилась модернизированная передняя панель и новые отделочные материалы. В качестве опции по центру торпедо устанавливается новая мультимедийная система под названием Uconnect, в состав которой входит 5-дюймовый сенсорный монитор и навигация.
Обновлённый Fiat Doblo предназначен для продажи в 29 странах, а производить автомобиль собираются на заводах концерна, расположенных в Турции. В феврале 2015 года начнутся первые поставки грузопассажирского Doblo на Украину.